Правила сайта при покупке
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно законодательной базе в области защиты прав потребителей, обмен или возврат со стороны потребителя осуществляется лишь в том случае, если Товар не был использован, сохранены его исходные характеристики и покупатель готов представить доказательство покупки изделия именно у данного продавца (ст. 28 З-на РБ О ЗПП).
Срок гарантии составляет 12 месяцев.
ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
При обнаружении неполадок в работе товара или его выходе из строя мы рекомендуем сделать следующее:
- для начала следует обратиться к продавцу или в сервисный центр, адрес которого вы сможете найти в гарантийном талоне. В том случае, когда товар уже был использован по назначению, он сразу принимается на диагностику достоверности брака. Срок проверки составляет до 14 календарных дней;
- после получения заключения сервисного центра, подтверждающего факт наличия неисправности, которая способствовала выходу товара из строя и не может быть устранена, вам нужно обратиться к продавцу. С его помощью вы получите возможность для замены или возврата средств, потраченных на покупку. Процедура возврата денежных средств осуществляется согласно требованиям Законодательства РБ.
Если диагностика не выявила факта наличия брака, то потребитель не имеет возможности для возврата денежных средств.
Для резидентов РБ: исходя из данных, полученных в ходе экспертизы, все финансовые издержки оплачиваются продавцом. Это касается таких процедур как гарантийный ремонт или обмен товара. При несоблюдении условий гарантии, все затраты оплачиваются потребителем.
Для не резидентов РБ: все расходы на осуществление процедуры доставки товара для реализации гарантийного ремонта за пределами РБ, оплачиваются покупателем.
Прием товаров в полной комплектации осуществляется, если он не использовался по назначению, сохранен его первоначальный вид, потребительские характеристики и дополнительные элементы. Кроме того важным условием является наличие товарного или кассового чека, который выдается покупателю после приобретения продукции.
Прием товаров в полной комплектации проводится со всеми упаковками и наклейками, в запечатанном виде. В случае несоблюдения этих условий, продукция возврату не подлежит.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАМЕНЫ (возврата) НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Перечень документов:
- заявление с просьбой о замене товара/возврате денег ;
- бракованный товар в полной комплектности;
- оригинал Гарантийного талона;
- оригинал заключения сервисного центра.
Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам проверять товар при его доставке, чтобы избежать возникновения проблемных ситуаций.
После совершения оплаты и заполнения гарантийного талона, покупатель уже не имеет возможности для выдвижения претензий касательно комплектации, внешнего вида и работы продукции.
По истечении гарантийного срока процедура возврата не производится.